пятница, 25 мая 2012 г.

УРА, я её выиграла!!!

Девочки, меня эмоции просто переполняют, я первый раз в жизни выиграла!!! Мне даже в лотереях никогда не везёт, и в конфетках никак не везло, пока замечательная рукодельница и моя тёзка Анечка (блог HandMade by Anna Miracle) не провела дополнительный розыгрыш к своей конфетке. Аня создаёт очень красивые вязаные украшения и милые игрушки. Заходите к ней в гости, у неё очень уютно и красиво, и ещё проводится запись на новую конфетку для деток!

Теперь я "почти" счастливая обладательница вот такого сладкого комплекта:


Буду как зомби бегать на почту и ждать его :)  Всех вам благ и хороших выходных, и пусть вам тоже обязательно повезёт!!!

15 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! вкусная конфетка тебе досталась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, я очень за тебя рада!!! Могу представить твои чувства!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Вот это событие:) Согласитесь, воочию убедиться, что ваша удача о вас помнит - это приятнейшее событие. Это ваш первый выигрыш?
    Я сама никогда и ничего не выигрывала просто так. Потому могу только тихонько сидеть по свою сторону монитора и завидовать (по-доброму, конечно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Это и в правду мой первый выигрыш :)

      Удалить
  5. Анечка! хочу поделиться с тобой наградкой! найди минутку, загляни ко мне....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Анютка, теперь ты готова к лету:) Анечка делает потрясающие вещи, ее мишка живет у меня и никого не оставляет равнодушным:) а уж такой комплект тем более будет вызывать восхищенные взгляды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая! Я тоже уже вся в предвкушении от такой обладания такой красотой :)

      Удалить
  7. Поздравляю, поздравляю и вместе радуюсь!!!!!Так приятно за друзей!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. повезло так повезло! красивейший комплектик. Молодчинка! Рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...