суббота, 1 февраля 2014 г.

С Новым Годом!

Теперь уже китайским :) Девочки, поздравляю вас со всеми наступившими новогодними праздниками, пожелаю вам семейного благополучия, крепкого здоровья вам и вашим близким, творческих успехов и неограниченного полёта рукодельной фантазии!!! Всех вам благ!!!



Ещё я должна извиниться за затянувшееся молчание в блоге - ничего здесь не писала уже 8 месяцев :(  Просто не хватало времени! За этот период пролетело лето, когда много времени проводишь с детворой на улице и с банками-заготовками на кухне, а потом наступила осень, Веся пошла в садик... и мы начали болеть сильно и долго всей семьёй.. в плоть до Нового года. Так Варя встречала Новый Год с бронхитом, а Веся с сильным насморком...

За эти 8 месяцев я про рукоделие не забывала, а оно и не давало себя забывать - вязала и своим "принцесскам",  и на заказ. Покажу пока наш новогодний Весин наряд, мы его окрестели "Гламурная ёлочка", связанный для ёлки в детском саду.  Фото на празднике получились не ахти, поэтому следующим постом будут фото поподробнее и по чётче, заодно расскажу, как связать платье крючком за неделю :)))))

 

Спасибо, что заглядываете ко мне в блог!

10 комментариев:

  1. Анна, с возвращением в блогомир! С нетерпением буду ждать новых постов! Я тоже очень уважаю крючок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с возвращением! Ёлочка - красотка!
    а я тоже к крючку "вернулась" - снежинки вязала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как же мы рады твоему возвращению!!!!!!! В новом году вам желаю больше не болеть!!!! Девчоночки - красоточки!!!! Все в маму!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо и за добрые пожелания, и за комплименты! Аж меня засмущала :)

      Удалить
  4. С возвращением!!! :))))))))
    Чудесный наряд для Веси - сказочная елочка! С нетерпением буду ждать более подробных фото! Неожиданная для меня идея.
    Рада была видеть вас на фото с Дедом Морозом - соскучилась по вам! :))))) Пусть дедушка Мороз в этом году исполняет все-все ваши желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тоже очень-очень соскучилась по тебе и по твоим куколкам. Буду стараться чаще писать о моих девчонках и вязалках, и конечно, ходить в гости!

      Удалить
  5. Анюююютаааа, с возвращением!!!! =) Как я рада =) Какая ты красавица, а девчата как подросли! Ёлочка и правда гламурнааааяя. Мы тоже в этом году в садик пошли и тоже все болеем. Сейчас вот 2 недели по очереди с температурой под 40, кашлем и соплями, даже Тим заболел. Очень уже жду весну и лето, чтобы уже не болеть =) Как хорошо, что ты вернулась, давай показывай свои рукоделки - буду заряжаться красотой и позитивом ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет! Очень рада, что заглянула ко мне, Солнышко - у тебя всегда такие солнечные и позитивные комментарии!!!
      Выздоравливайте всем семейством поскорее, весна уже не за горами! У нас тут уже точно ранняя весна началась - весь снег растаял за неделю, а вместе с ручьями у моих девчонок тоже сопли потекли :( Веселинку уже вылечила, теперь Варечку лечу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...